Центр ДиСП “Ладушки”
г. Киев, левый берег
Ул. Княжий Затон, д.13, кв.42, подъезд 2
Код на двери: 42В 
тел.: +38 (044) 570-86-32
тел.: +38 (095) 811-6-811



e-mail: [email protected]
ladushki.kiev.ua

  вопрос специалисту: задать

Я никогда не обращалась к психологу.Как это происходит?


Психологическая помощь имеет несколько разновидностей:ПСИХОКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (Вы пришли с конкретным вопросом и получили рекомендации что с этим делать), ПСИХОКОРРЕКЦИЯ (ей предшествует психодиагностика: Психолог корректирует психику ребенка на поведенческом уровне), ПСИХОТЕРАПИЯ (психотерапевт изменяет взаимоотношения ребенка на личностном глубинном уровне)...

далее>>

Новая группа для деток 2-3 лет!!!

  • 01.12.2009

    <!--
    /* Font Definitions */
    @font-face
    {font-family:Wingdings;
    panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0;
    mso-font-charset:2;
    mso-generic-font-family:auto;
    mso-font-pitch:variable;
    mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;}
    /* Style Definitions */
    p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
    {mso-style-parent:"";
    margin:0cm;
    margin-bottom:.0001pt;
    mso-pagination:widow-orphan;
    font-size:12.0pt;
    font-family:"Times New Roman";
    mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
    @page Section1
    {size:595.3pt 841.9pt;
    margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
    mso-header-margin:35.4pt;
    mso-footer-margin:35.4pt;
    mso-paper-source:0;}
    div.Section1
    {page:Section1;}
    /* List Definitions */
    @list l0
    {mso-list-id:557858693;
    mso-list-template-ids:1020678264;}
    @list l0:level1
    {mso-level-number-format:bullet;
    mso-level-text:;
    mso-level-tab-stop:36.0pt;
    mso-level-number-position:left;
    text-indent:-18.0pt;
    mso-ansi-font-size:10.0pt;
    font-family:Symbol;}
    ol
    {margin-bottom:0cm;}
    ul
    {margin-bottom:0cm;}
    -->

    Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие
    ребенка включающая в себя:



    • Развитие основных психологических функций детей (память, внимание,
      мышление, речь, воображение и т.д.)

    • Развитие интеллекта, лидерских качеств, коммуникативных
      способностей

    • Развитие речи

    • Развитие мелкой и крупной моторики

    • Развитие координации движений под музыку, и чувства ритма

    • Развитие творческих способностей и воображения (рисование, лепка,
      аппликация)

    • Развитие необходимых навыков для будущего первоклассника


    О пользе раннего развития. Важно понимать, что основа
    интеллекта человека закладывается в первые годы его жизни, и он никогда уже не
    сможет превзойти тот потенциал, который был заложен в нем в возрасте до 5 лет.
    Наиболее активно образуются связи между клетками мозга ребенка в период от
    рождения до трех лет, и по мере их развития возрастают возможности мозга. Уже
    за первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого
    потенциала, а к трем годам 80%. Конечно, это не значит, что после трех лет мозг
    перестает развиваться. Однако к этому возрасту создается та основа интеллекта,
    на которой держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка.
    Гиперактивность двух- трех летних детей – результат их неуемной жажды знаний. В
    раннем возрасте способность воспринимать информацию абсолютно уникальна. Если с
    крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает
    гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным,
    жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников,
    ничем и нигде не занимающихся. Очень важно соблюдать преемственность в
    обучении, т.е. не перегружать малыша, поэтому все наши программы направлены не
    на акселерацию (ускорение), а на амплификацию (обогащение).


     


    !