Подготовка к детскому саду

Время: вторник и четверг 4 возрастные группы.
Возраст: 6 мес.-2 года. Средняя стоимость - 800 грн абонемент в месяц.

  1. 9:00-10:00
  2. 10:00-11:00
  3. 11:00-12:00
  4. 12:00-13:00

В процессе занятий малыши получают возможность избежать момента травматизации от разлуки с мамой и с удовольствием перейти в группу короткого дня в нашем(или любом другом) детском саду!!!


Для малышей от годика до 2 с хвостиком лет мы готовим занятия, используя комплексную и блоковую (приветствие, музыкально-социальный круг, мелкая моторика, логоритмика, артикуляционная гимнастика, развитие тактильных ощущений, гимнастика с элементами ЛФК, интеллектуальный и творческий блоки.) Занятие длится   45мин.-1 час, в зависимости от численности группы и настроения детей. Наша программа похожа на популярные занятия по раннему развитию,но…по сути своей –это тренинг на индивидуацию- сепарицию(читай теорию Маргарет Маллер). На занятиях обязательно присутствуют родители, которые являются полноценными участниками обучающего процесса(поют, танцуют, объясняют ребенку условия задания и выполняют вместе с ним).Когда в процессе «занятий по раннему развитию» у нас ребенок приобретает самостоятельность и у родителей появляется желание- мы расширяем время занятия до 1,5 часов, а также предоставляем родителям возможность подождать в коридоре или уйти по своим делам. Такой график способствует безболезненной адаптации ребенка к групповым занятиям, а также к детскому саду.
Дети развиваются только через положительное подкрепление, через приятные эмоции и чувства, поэтому под маской развлечения мы спрятали вот такой набор «полезностей»...
1. Постоянно повторяющийся ритуал приветствия-снижает тревожность,способствует преодолению стеснительности, вырабатывает желание делиться, формирует Я-концепцию(«Я-Саша!»)+мы добавляем сюда массаж ручек и стопы, что активизирует мыслительные зоны головного мозга и активные рефлекторные точки.

2. Артикуляционная гимнастика способствует развитию речевого аппарата через массажные движения и формирует правильное звукопроизношение.

3. Логоритмика- это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений.
Тем, кого интересует, как расценивается врачами и психологами весёлая музыкально - ритмическая деятельность предлагается небольшое ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика под музыку и пение - необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребёнок использует и развивает многие свои способности, в частности:
А) Улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка.
Б) Развивается музыкальный слух, ритм, и музыкальная память.

В) Формируются навыки вербального и невербального общения.

Г) Ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе.

Д) Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию. Музыкально - ритмическая деятельность, по мнению специалистов, имеет ещё и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятия решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию.
4. Тактильно-двигательное восприятие.

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания. Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления, температуры, боли. Они возникают в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела человека и дают возможность познать величину, упругость, плотность или шероховатость, тепло или холод, характерные для предмета.
Органом осязания служит рука, а значит, и основные усилия педагога-психолога должны быть направлены на развитие чувствительности рецепторов руки.
С этой целью используются различные виды деятельности, прямо или косвенно способствующие развитию тактильно-двигательных ощущений:

  • лепка из глины, пластилина, теста;

  •   аппликация из разного материала (бумага, ткань, пух, вата, фольга);

  •   аппликационная лепка (заполнение рельефного рисунка пластилином);

  • конструирование из бумаги (оригами);

  •   макраме (плетение из ниток, веревок);

  •   рисование пальцами, кусочком ваты, бумажной «кисточкой»;

  •   игры с крупной и мелкой мозаикой, конструктором (металлическим, пластмассовым, кнопочным);

  •   собирание пазлов;

  •   сортировка мелких предметов (камушки, пуговицы, желуди, бусинки, фишки, ракушки), разных по величине, форме, материалу

  •   «Волшебные мешочки»и др.

5. Интеллектуальный и творческий блоки у нас тесно переплетены со всем описанным выше, но будем стараться учитывать сезонность и следовать годовому плану.

6. Прощание (упражнение «Пузырь»-создает чувство защищенности, имитируя «пространство в мамином животике», способствует сплоченности детей; напоминает, что скоро нужно уходить тем, кому этого не очень хочеться;

«Бомбочка» + аплодисменты = вызывает чувство радости, желание прийти еще, бореться со страхами шума, сплочает)

Условия проведения занятий: создать безопасное пространство для исследования окружающего мира, позволить ребенку практиковать свою «отдельность» от мамы, проверять и развивать свои моторные навыки, позволять ребенку удалятся от матери, радостно его встречать при его возвращении, использовать много телесных упражнений, работать с пластическим материалом, развивать представления о себе(я-презентация),обращать внимание мамы, что она только поддерживающий компонент, давать место креативному творчеству и контролировать качество и целесообразность родительских запретов; проводить с родителями просветительскую работу по возрастной психологии.

Каждая программа имеет условие: ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ взнос в размере 50% от ее стоимости один раз в год, при покупке 1-2 абонемента!!

Приглашаем Вас оценить наши занятия по раннему развитию на Позняках и внести свои пожелания. Ждем Вас к нам в гости!!!

Время и стоимость можно уточнить в новом расписании ЗДЕСЬ

Преподаватели:

Фотогалерея