ЭКО-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ЦЕНТР ДЕТСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ
STOP ГАДЖЕТЫ - WELCOME ВЕСЕЛЬЕ
Счастливое детство "ЛАДУШКИ"
Группа психологической игры

Возраст: 2-6 лет

Время: вторник и четверг с 18-00 до 19-00

Стоимость: 800 грн. в месяц

Цели:  Формирование разумного или произвольного поведения ; психологическая коррекция возрастных особенностей, что могут стать препятствием к адекватной школьной адаптации; психологическая готовность к школьному обучению, подготовка к школе, формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе; социализация.

Произвольное поведение ребенка  –  это поведение осмысленное, инициативное и над ситуативное. Осмысленность означает, что ребенок осознает себя источником поведения. В произвольном поведении инициатива действовать определенным образом,  так или иначе, принадлежит ребенку. Он способен вести себя независимо от воздействующих на него обстоятельств (и даже вопреки им), руководствуясь при этом собственными, сознательно поставленными целями.

Благодаря этой способности, реактивное поведение ребенка превращается  в активное и делает его не рабом обстоятельств, а хозяином и над ними, и над самим собой. Ребенок находится «не внутри» ситуации, а «над ней».

Сегодняшние дошкольники заметно отличаются от своих сверстников предыдущих лет: они раскованнее, инициативнее, сообразительнее. Мы стараемся следить за требованиями школы –провести эту подготовку к школе так, чтобы ребенок смог преподнести все свои знания и получить адекватную их оценку.
Но все больше встречается детей с отклонениями в поведении: одним совершенно незнакомо состояние покоя, сосредоточенности, другие, напротив, могут часами играть в одиночестве, говорить тихо, избегать контактов со сверстниками и взрослыми. В таких случаях поведение характеризуется как отклоняющееся, неконструктивное. Нарушения поведения являются причиной многих трудностей в развитии ребенка. Они существенно сдерживают приобретение навыков общения, служат источником непонимания, неприятия со стороны окружающих, оказывают разрушающее воздействие на здоровье, и, в конечном счете, могут привести к искаженному развитию личности.

План занятия.

  1. Приход детей, приветственный блок.

  2. Основная часть урока (используются элементы арт-терапии, песочной терапии, игровой директивной и не директивной терапии, сюжетно-ролевые игры, творчество).

  3. Релаксация-15 мин. с элементами медитации, визуализации и прослушивания ресурсных историй и сказок.

  4. Игровая часть урока ( индивидуально подобранные психологические игры).

Условия проведения занятий:   организация занятий таким образом, чтобы ребенок думал, что он только играет, что никакого воспитательного процесса нет; чтобы ребенок был расслаблен и положительно эмоционально заряжен. Психологические игры для детей могут быть направлены на развитие памяти, реакции, смекалки, внимания, воображения, музыкального слуха. Они помогут выявить лидеров в детском коллективе, сдружить и сплотить коллектив, побороть застенчивость и развить уверенность в себе. Плюс психологических игр для детей в том, что ребенок будет с удовольствием играть, даже не подозревая, что в этот момент идет обучение!

Каждая программа имеет условие: ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ взнос в размере 50% от ее стоимости один раз в год, при покупке 1-2 абонемента!!

Время и стоимость можно уточнить в новом расписании ЗДЕСЬ

Позвонить в клуб на Княжем Затоне, 13:  066-611-8-611

Преподаватели:

Фотогалерея